Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SkotnikovaOA_2024/SkotnikovaOA_5.pdf
Описание
Скотникова О. А. Мотивация волонтерской деятельности в индивидуальном наставничестве: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494006.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
Аннотация:
В работе «Мотивация волонтерской деятельности в индивидуальном наставничестве» автор путем эмпирического исследования анализирует мотивы, ценности, ожидания, потребности волонтеров, которые в рамках добровольческой деятельности являются индивидуальными наставниками детей — сирот. Экспертами отмечается, что наставничество является востребованной и эффективной формой помощью к процессу подготовки детей — сирот к самостоятельной жизни. Статистические исследования и результаты качественного анализа подтверждают гипотезу, о том, что в мотивационной структуре волонтерской деятельности наставников преобладают ценностные и потребностей препозиции и установки: альтруизм, социальная польза, потребность в аффилиации, ориентация на процесс. Работа содержит рекомендации по сопровождению-супервизии наставнических пар, реализации технологий наставничества детей — сирот которые, направлены на решение тех задач, проблем, необходимой поддержке, которые систематически выделяют как сами наставники, так и эксперты в области наставничества.
В работе «Мотивация волонтерской деятельности в индивидуальном наставничестве» автор путем эмпирического исследования анализирует мотивы, ценности, ожидания, потребности волонтеров, которые в рамках добровольческой деятельности являются индивидуальными наставниками детей — сирот. Экспертами отмечается, что наставничество является востребованной и эффективной формой помощью к процессу подготовки детей — сирот к самостоятельной жизни. Статистические исследования и результаты качественного анализа подтверждают гипотезу, о том, что в мотивационной структуре волонтерской деятельности наставников преобладают ценностные и потребностей препозиции и установки: альтруизм, социальная польза, потребность в аффилиации, ориентация на процесс. Работа содержит рекомендации по сопровождению-супервизии наставнических пар, реализации технологий наставничества детей — сирот которые, направлены на решение тех задач, проблем, необходимой поддержке, которые систематически выделяют как сами наставники, так и эксперты в области наставничества.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494006