Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SlautinaYaN_2024/SlautinaYaN_5.pdf
Описание
Слаутина Я. Н. Рисунок как средство психодиагностики переживаний 6-7-летних детей (на материале представлений о школе): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492000.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена изучению возможности рисуночной методики «Моя жизнь в школе и вне школы» как проективного средства психодиагностики возрастных переживаний детей на переходе к школьному обучению. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что рисунок может быть средством психодиагностики возрастных переживаний. Практическое значение Психодиагностика переживаний детей 6-7 лет на основе проективной рисуночной методики способна выявить возрастные переживания ребёнка и его представления о школьной жизни. Практическая значимость исследования состоит в максимально полном ознакомлении читателя с возможностями проективной рисуночной методики «Моя жизнь в школе и вне школы» для определения возрастных переживаний. Это позволяет выявить особенности (склонности, предрасположенности, риски) в развитии будущих школьников и своевременно скорректировать траекторию развития ребёнка; диагностирует переживания детей, что на переходе к школьному возрасту может иметь высокую практическую значимость.
Работа посвящена изучению возможности рисуночной методики «Моя жизнь в школе и вне школы» как проективного средства психодиагностики возрастных переживаний детей на переходе к школьному обучению. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что рисунок может быть средством психодиагностики возрастных переживаний. Практическое значение Психодиагностика переживаний детей 6-7 лет на основе проективной рисуночной методики способна выявить возрастные переживания ребёнка и его представления о школьной жизни. Практическая значимость исследования состоит в максимально полном ознакомлении читателя с возможностями проективной рисуночной методики «Моя жизнь в школе и вне школы» для определения возрастных переживаний. Это позволяет выявить особенности (склонности, предрасположенности, риски) в развитии будущих школьников и своевременно скорректировать траекторию развития ребёнка; диагностирует переживания детей, что на переходе к школьному возрасту может иметь высокую практическую значимость.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492000