Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SmirnovaAYe_2024/SmirnovaAYe_5.pdf
Описание
Смирнова А. Е. Исследование личностных и профессиональных факторов возникновения ценностно-мотивационных конфликтов педагогов средних профессиональных учебных заведений: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492815.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению вопросов ценностно-мотивационной сферы. Происходящие современные изменения системы среднего профессионального образования, направленные на воспитание квалифицированных востребованных кадров обуславливают необходимость в преподавательском составе, который обладает необходимым набором личностных и профессиональных компетенций, для организации активности и заинтересованности участников образовательного процесса. Учреждения среднего профессионального образования (далее — СПО) призваны решать задачи интеллектуального, культурного и профессионального развития человека, подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства. Важность в изучении ценностно-мотивационной сферы педагога заключается в значимости данного показателя, влияющего на регуляцию поведения и профессиональной деятельности педагога, целостность и согласованность которые способствуют личностному развитию всех участников образовательного процесса, их психоэмоциональному состоянию, готовности к развитию и реализации в процессе обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492815