Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/StepanovaYuA_2024/StepanovaYuA_18.pdf
Описание
Степанова Ю. А. Взаимосвязь социально-психологической зрелости личности и контроля поведения студентов технических вузов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493076.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению социально-психологической зрелости и контроля поведения у студентов технического вуза, а также выявлению взаимосвязи между ними. Актуальность проблемы заключается в том, что в настоящее время в большинстве образовательных программ, основная роль отводится передаче профессиональных знаний и умений, а вопросам повышения гражданской ответственности и социально-психологического развития студентов уделяется недостаточно внимания, что отражается и на учебе, и на дисциплине, и в межличностных отношениях. В тоже время молодые специалисты, имеющие достаточно сформированные социально-психологические характеристики и профсубъектность, быстрее адаптируются к изменениям в профессиональной среде, а поэтому успешны и востребованы на рынке труда. В результате проведенного эмпирического исследования была подтверждена гипотеза о взаимосвязи социально-психологической зрелости и контроля поведения у студентов, что послужило основанием для разработки программы по преодолению инфантильности и развитию социально-психологической зрелости студентов в период обучения в вузе. Актуальность ее реализации обусловлена современными повышенными требованиями к инженерным кадрам, сформулированными в нормативных документах, изданных руководством страны.
Данная работа посвящена изучению социально-психологической зрелости и контроля поведения у студентов технического вуза, а также выявлению взаимосвязи между ними. Актуальность проблемы заключается в том, что в настоящее время в большинстве образовательных программ, основная роль отводится передаче профессиональных знаний и умений, а вопросам повышения гражданской ответственности и социально-психологического развития студентов уделяется недостаточно внимания, что отражается и на учебе, и на дисциплине, и в межличностных отношениях. В тоже время молодые специалисты, имеющие достаточно сформированные социально-психологические характеристики и профсубъектность, быстрее адаптируются к изменениям в профессиональной среде, а поэтому успешны и востребованы на рынке труда. В результате проведенного эмпирического исследования была подтверждена гипотеза о взаимосвязи социально-психологической зрелости и контроля поведения у студентов, что послужило основанием для разработки программы по преодолению инфантильности и развитию социально-психологической зрелости студентов в период обучения в вузе. Актуальность ее реализации обусловлена современными повышенными требованиями к инженерным кадрам, сформулированными в нормативных документах, изданных руководством страны.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493076