Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/TsvitsinskayaAM_2024/TsvitsinskayaAM_5.pdf
Описание
Цвицинская А. М. Проявления просоциальности во взаимодействии сиблингов дошкольного и раннего возрастов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493900.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью настоящего исследования являлось выявление особенностей проявлений просоциальности во взаимодействии сиблингов дошкольного и раннего возрастов. В исследовании приняли участие 19 сиблинговых пар: детей раннего возраста (1,9-3г) и дошкольного возраста (3-6 лет), проживающих в полных двудетных семьях, а также их родители в возрасте от 25 до 38 лет (19 матерей и 6 отцов). В результате исследования было показано, что сиблинги раннего и дошкольного возраста проявляют по отношению друг к другу просоциальное поведение в виде инструментальной помощи, эмпатии и альтруизма. Полученные данные уточняют знания о способности к просоциальному поведению у детей раннего возраста. Результаты работы могут быть полезны родителям и специалистам, работающим с детьми дошкольного и раннего возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493900