Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/TurkinaAA_2024/TurkinaAA_7.pdf
Описание
Туркина А. А. Профилактика и коррекция делинквентного поведения подростков Ямала: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488844.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данное исследование направлено на изучение особенностей проявления и соотношения имплицитных и эксплицитных мотивов, жизнестойкости и способности осуществлять непроизвольную регуляцию собственных действий у подростков с отклоняющимся поведением, проживающим в ЯНАО с целью выдвижения критериев для составления профилактической и коррекционной программы. В работе использовались методики «Тест реализации мотивов» (Bewusste Motive und Motivumsetzung (MUT) и «Тест определения мотивов» (Unbewusste Motive und Motivumsetzung (OMT). Была отмечена разница в соотношении имплицитных и эксплицитных мотивов у несовершеннолетних с асоциальными типами поведения и социально-активным — контрольная группа. На основе этих данных, нами были выдвинуты критерии для составления программы: создание пар «подросток-наставник», где у участников преобладают одинаковые мотивы; наличие волонтерства; обучение реализации мотивов через социально-одобряемую деятельность и др.
Данное исследование направлено на изучение особенностей проявления и соотношения имплицитных и эксплицитных мотивов, жизнестойкости и способности осуществлять непроизвольную регуляцию собственных действий у подростков с отклоняющимся поведением, проживающим в ЯНАО с целью выдвижения критериев для составления профилактической и коррекционной программы. В работе использовались методики «Тест реализации мотивов» (Bewusste Motive und Motivumsetzung (MUT) и «Тест определения мотивов» (Unbewusste Motive und Motivumsetzung (OMT). Была отмечена разница в соотношении имплицитных и эксплицитных мотивов у несовершеннолетних с асоциальными типами поведения и социально-активным — контрольная группа. На основе этих данных, нами были выдвинуты критерии для составления программы: создание пар «подросток-наставник», где у участников преобладают одинаковые мотивы; наличие волонтерства; обучение реализации мотивов через социально-одобряемую деятельность и др.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 488844