Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/UsanovaSA_2024/UsanovaSA_5.pdf
Описание
Усанова С. А. Особенности коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых взрослых, входящих в неформальные молодёжные сообщества: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.05.01 "Педагогика и психология девиантного поведения". Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494222.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых взрослых, входящих в неформальные молодежные сообщества. Такие сообщества воспринимают как почву для развития девиантных форм поведения, а социальные сети как явление, негативно влияющее на качество общения. Актуальность темы связана с переходом части социальной сферы молодежи в виртуальную среду и с потребностью в поиске просоциальных ресурсов, которыми может располагать интернет-пространство. Чтобы расширить представления о коммуникативных процессах в неформальных сообществах, мы выдвигаем предположение, что одним из оснований для получения позитивного социального опыта могут служить фэндомы — сообщества, сформированные вокруг какого-либо медиаконтента. В ходе работы были использованы такие методы, как анализ литературы, анкетирование и тестирование, количественный, качественный анализ и математико-статистический анализ эмпирических данных. Результатом работы является описание коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых людей, входящих в фэндом шоу «Импровизаторы».
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых взрослых, входящих в неформальные молодежные сообщества. Такие сообщества воспринимают как почву для развития девиантных форм поведения, а социальные сети как явление, негативно влияющее на качество общения. Актуальность темы связана с переходом части социальной сферы молодежи в виртуальную среду и с потребностью в поиске просоциальных ресурсов, которыми может располагать интернет-пространство. Чтобы расширить представления о коммуникативных процессах в неформальных сообществах, мы выдвигаем предположение, что одним из оснований для получения позитивного социального опыта могут служить фэндомы — сообщества, сформированные вокруг какого-либо медиаконтента. В ходе работы были использованы такие методы, как анализ литературы, анкетирование и тестирование, количественный, качественный анализ и математико-статистический анализ эмпирических данных. Результатом работы является описание коммуникативного поведения в интернет-пространстве молодых людей, входящих в фэндом шоу «Импровизаторы».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494222