Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/VakulenkoDV_2024/VakulenkoDV_5.pdf
Описание
Вакуленко Д. В. Развитие социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.02 "Социальная работа". Профиль программы "Социальная работа в системе социальных служб" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492308.
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей». Во Введении обоснована актуальность анализируемой темы исследования, определен объект, предмет, представлены цель и задачи, определена информационная база исследования, теоретическая и практическая значимость. Первая глава «Теоретические аспекты развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей» посвящена анализу понятий «социально-коммуникативные навыки» и «неблагополучная семья», а также особенностям коммуникации детей из неблагополучных семей. Во второй главе «Основные направления развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей» был рассмотрен существующий опыт развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей, а также разработана программа. Третья глава «Эмпирическое исследование развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей» представляет анализ деятельности учреждений социальной защиты по реализации программ для детей из неблагополучных семей и результаты опытно-экспериментальной работы.
Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей». Во Введении обоснована актуальность анализируемой темы исследования, определен объект, предмет, представлены цель и задачи, определена информационная база исследования, теоретическая и практическая значимость. Первая глава «Теоретические аспекты развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей» посвящена анализу понятий «социально-коммуникативные навыки» и «неблагополучная семья», а также особенностям коммуникации детей из неблагополучных семей. Во второй главе «Основные направления развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей» был рассмотрен существующий опыт развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей, а также разработана программа. Третья глава «Эмпирическое исследование развития социально-коммуникативных навыков у детей из неблагополучных семей» представляет анализ деятельности учреждений социальной защиты по реализации программ для детей из неблагополучных семей и результаты опытно-экспериментальной работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492308