Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/VaskinaMA_2024/VaskinaMA_5.pdf
Описание
Васькина М. А. Взаимосвязь рационального мышления и эмоциональной сферы у старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492739.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психодиагностика
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В нашей работе мы рассматриваем проблему рационального мышления и эмоциональной сферы старшеклассников. Вопросы рациональности и иррациональности мышления уже долгое время волнуют исследователей. Современное понимание рациональности и иррациональности мышления зачастую рассматривается в связи с дополнительными факторами, которые подвергаются влиянию иррациональных установок. В нашей работе мы рассматриваем и изучаем взаимосвязь эмоциональной сферы, эмоционального интеллекта, эмпатии и рефлексии у старшеклассников, позволяющие нам понять на основе теоретических и эмпирических данных, какое влияние на них оказывают иррациональные установки. Ключевые слова: рациональное мышление, иррациональность, установки, эмоции, эмоциональный интеллект, эмпатия, саморефлексия, социорефлексия, когнитивные ошибки.
В нашей работе мы рассматриваем проблему рационального мышления и эмоциональной сферы старшеклассников. Вопросы рациональности и иррациональности мышления уже долгое время волнуют исследователей. Современное понимание рациональности и иррациональности мышления зачастую рассматривается в связи с дополнительными факторами, которые подвергаются влиянию иррациональных установок. В нашей работе мы рассматриваем и изучаем взаимосвязь эмоциональной сферы, эмоционального интеллекта, эмпатии и рефлексии у старшеклассников, позволяющие нам понять на основе теоретических и эмпирических данных, какое влияние на них оказывают иррациональные установки. Ключевые слова: рациональное мышление, иррациональность, установки, эмоции, эмоциональный интеллект, эмпатия, саморефлексия, социорефлексия, когнитивные ошибки.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492739