Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/VishnevskiyIS_2024/VishnevskiyIS_12.pdf
Описание
Вишневский И. С. Формирование профессиональной идентичности у молодых специалистов учреждений социальной сферы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.02 "Социальная работа". Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492238.
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Социология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Актуальность исследования заключается в потребности в разработке программы мероприятий по формированию профессиональной идентичности у молодых специалистов учреждений социальной сферы, так как грамотно организованная поддержка процесса профессиональной идентичности позволяет профилактировать эмоциональное выгорание у молодых специалистов, снизить риски возникновения отстраненности от рабочего процесса, выхода из профессиональной позиции и формализации коммуникации с получателями социальных услуг. К методам, которые будут использованы в данном исследовании, относятся: теоретические, такие как: анализ, синтез научной литературы, статистических данных и нормативно-правовой базы, исторический анализ, а также эмпирические, такие как: опрос, анкетирование, эксперимент. Практическая значимость исследования состоит в разработке программы по формированию профессиональной идентичности у молодых специалистов, применимой в учреждениях социальной сферы различных форм собственности, и ее апробации.
Актуальность исследования заключается в потребности в разработке программы мероприятий по формированию профессиональной идентичности у молодых специалистов учреждений социальной сферы, так как грамотно организованная поддержка процесса профессиональной идентичности позволяет профилактировать эмоциональное выгорание у молодых специалистов, снизить риски возникновения отстраненности от рабочего процесса, выхода из профессиональной позиции и формализации коммуникации с получателями социальных услуг. К методам, которые будут использованы в данном исследовании, относятся: теоретические, такие как: анализ, синтез научной литературы, статистических данных и нормативно-правовой базы, исторический анализ, а также эмпирические, такие как: опрос, анкетирование, эксперимент. Практическая значимость исследования состоит в разработке программы по формированию профессиональной идентичности у молодых специалистов, применимой в учреждениях социальной сферы различных форм собственности, и ее апробации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492238