Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/VoronkovaVN_2024/VoronkovaVN_8.pdf
Описание
Воронкова В. Н. Расширение коммуникативных возможностей детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями в условиях длительного лечения в медицинских учреждениях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494732.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данная научная работа посвящена исследованию особенностей коммуникативной сферы детей с онкологическими заболеваниями, а также апробации социально-психологического тренинга, направленного на расширение коммуникативных возможностей детей с онкологическими заболеваниями в условиях длительного лечения в медицинском стационаре. В исследовании приняли участие 43 ребенка, среди которых 12 детей с онкологическими заболеваниями и 31 ребенок, не имеющий хронических соматических заболеваний. В результате исследования поставленная гипотеза о том, что существуют особенности коммуникативного развития младших школьников с онкологическими заболеваниями, находящихся на длительном лечении, такие как: сниженный уровень социальной адаптации, недостаточно сформированный образ друга, подтвердилась частично. Гипотеза о том, что программа психологического тренинга позволяет расширить коммуникативные возможности детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями, в условиях длительного лечения в медицинском стационаре, так же подтвердилась частично.
Данная научная работа посвящена исследованию особенностей коммуникативной сферы детей с онкологическими заболеваниями, а также апробации социально-психологического тренинга, направленного на расширение коммуникативных возможностей детей с онкологическими заболеваниями в условиях длительного лечения в медицинском стационаре. В исследовании приняли участие 43 ребенка, среди которых 12 детей с онкологическими заболеваниями и 31 ребенок, не имеющий хронических соматических заболеваний. В результате исследования поставленная гипотеза о том, что существуют особенности коммуникативного развития младших школьников с онкологическими заболеваниями, находящихся на длительном лечении, такие как: сниженный уровень социальной адаптации, недостаточно сформированный образ друга, подтвердилась частично. Гипотеза о том, что программа психологического тренинга позволяет расширить коммуникативные возможности детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями, в условиях длительного лечения в медицинском стационаре, так же подтвердилась частично.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494732