Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/VoznesenskayaAA_2024/VoznesenskayaAA_5.pdf
Описание
Вознесенская А. А. Эмоционально-волевая сфера у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498570.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
ВКР содержит 203 страницы, 37 рисунков, 14 таблиц, 12 приложений, 74 использованных источника литературы. В данной работе целью исследования является анализ нарушений эмоционально-волевой сферы и разработка коррекционно-развивающей программы нарушений эмоционально-волевой сферы для учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) в общеобразовательной школе. Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера учащихся младшего школьного возраста с ЗПР. Предметом исследования являются нарушения произвольной саморегуляции у младших школьников с ЗПР. Нами сформирован комплекс диагностических методик исследования эмоционально-волевой сферы младших школьников с ЗПР, составлена и проведена коррекционно-развивающая программа по развитию эмоционально-волевой сферы учащихся по итогам первичной диагностики и проведена оценка её эффективности с экспериментальной группой.
ВКР содержит 203 страницы, 37 рисунков, 14 таблиц, 12 приложений, 74 использованных источника литературы. В данной работе целью исследования является анализ нарушений эмоционально-волевой сферы и разработка коррекционно-развивающей программы нарушений эмоционально-волевой сферы для учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) в общеобразовательной школе. Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера учащихся младшего школьного возраста с ЗПР. Предметом исследования являются нарушения произвольной саморегуляции у младших школьников с ЗПР. Нами сформирован комплекс диагностических методик исследования эмоционально-волевой сферы младших школьников с ЗПР, составлена и проведена коррекционно-развивающая программа по развитию эмоционально-волевой сферы учащихся по итогам первичной диагностики и проведена оценка её эффективности с экспериментальной группой.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 498570