Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/YafarovaYuI_2024/YafarovaYuI_15.pdf
Описание
Яфарова Ю. И. Развитие эмоционального интеллекта у подростков из семей с разными стилями семейного воспитания: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492976.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена изучению развития эмоционального интеллекта у подростков из семей с разными стилями семейного воспитания, исследованию взаимосвязи между уровнем развития эмоционального интеллекта подростков и стилем семейного воспитания, а также способам развития эмоционального интеллекта у подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что достаточно развитый эмоциональный интеллект способствует успешной адаптации и социализации несовершеннолетних и позволяет предупредить различные виды девиантного поведения подростков. На сегодняшний день существует большое количество исследований, посвящённых развитию эмоционального интеллекта, однако это явление многокомпоннетное и сложное по структуре, а потому продолжаются споры по его диагностике, формированию и развитию, ведутся разработки программ по его развитию в отечественной и зарубежной образовательных системах. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в практике работы общеобразовательных организаций, в лекционных и практических курсах для подготовки и переподготовки работников образовательных организаций, учреждений социальной защиты, социальных служб реабилитации.
Работа посвящена изучению развития эмоционального интеллекта у подростков из семей с разными стилями семейного воспитания, исследованию взаимосвязи между уровнем развития эмоционального интеллекта подростков и стилем семейного воспитания, а также способам развития эмоционального интеллекта у подростков. Актуальность проблемы заключается в том, что достаточно развитый эмоциональный интеллект способствует успешной адаптации и социализации несовершеннолетних и позволяет предупредить различные виды девиантного поведения подростков. На сегодняшний день существует большое количество исследований, посвящённых развитию эмоционального интеллекта, однако это явление многокомпоннетное и сложное по структуре, а потому продолжаются споры по его диагностике, формированию и развитию, ведутся разработки программ по его развитию в отечественной и зарубежной образовательных системах. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в практике работы общеобразовательных организаций, в лекционных и практических курсах для подготовки и переподготовки работников образовательных организаций, учреждений социальной защиты, социальных служб реабилитации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492976