Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/YakimovaV_2024/YakimovaV_6.pdf
Описание
Якимова В. Адаптивность младших школьников с РАС при разном уровне субъектности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психологические науки". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498642.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе были проанализированы теоретические основы изучения феноменов субъектности и адаптивности у младших школьников с РАС, подходы к понятиям субъектности и адаптивности, также их специфика у младших школьников с РАС в психологии. Проведено эмпирическое исследование, в котором выявлено, что у младших школьников с РАС более высокий уровень сформированности субъектности, однако они являются менее адаптивными. Группа условно здоровых детей демонстрирует более низкие показатели субъектности, но большую адаптивность. Выявились различия в показателях адаптивности младших школьников с РАС в зависимости от уровня сформированности субъектности. Анализ показал, что половые различия в показателях субъектности и адаптивности не являются статистически значимыми. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации по повышению субъектности у младших школьников с РАС. Ключевые слова: адаптация, адаптативность, ассертивность субъектность, внутренняя позиция, мотивационный аспект, эмоционально–смысловой аспект, интеграция, рефлексивный аспект
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 498642