Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ZavyazkinaKV_2024/ZavyazkinaKV_14.pdf
Описание
Завязкина К. В. Занятие виртуальным спортом как ресурс психологической безопасности студентов колледжа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498122.
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена изучению проблемы психологической безопасности студентов в образовательном учреждении, поиску механизмов и эффектов занятий виртуальным спортом на психологическую безопасность личности, оптимизации этих эффектов на улучшение психологического благополучия и качества жизни студентов в образовательной организации. Было выявлено, что уровень психологической безопасности личности у студентов с функциональными ограничениями здоровья ничем не отличается от уровня психологической безопасности студентов без функциональных ограничений; психологическая безопасность образовательной среды взаимосвязана с витальностью у студентов колледжа, а также с их уровнем осознанности и внимательности; у студентов экспериментальной группы занятия виртуальным спортом не повлияли на психологическую безопасность личности, но повлияли на биопсихологическое развитие, а именно увеличили показатели статической балансировки, стрессоустойчивости, и имели тенденцию к увеличению длительности задержки дыхания на вдохе (проба Штанге) и витальности.
Магистерская диссертация посвящена изучению проблемы психологической безопасности студентов в образовательном учреждении, поиску механизмов и эффектов занятий виртуальным спортом на психологическую безопасность личности, оптимизации этих эффектов на улучшение психологического благополучия и качества жизни студентов в образовательной организации. Было выявлено, что уровень психологической безопасности личности у студентов с функциональными ограничениями здоровья ничем не отличается от уровня психологической безопасности студентов без функциональных ограничений; психологическая безопасность образовательной среды взаимосвязана с витальностью у студентов колледжа, а также с их уровнем осознанности и внимательности; у студентов экспериментальной группы занятия виртуальным спортом не повлияли на психологическую безопасность личности, но повлияли на биопсихологическое развитие, а именно увеличили показатели статической балансировки, стрессоустойчивости, и имели тенденцию к увеличению длительности задержки дыхания на вдохе (проба Штанге) и витальности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 498122