Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ZinovchukKV_2024/ZinovchukKV_5.pdf
Описание
Зиновчук К. В. Эмоциональное отношение к учению и стрессоустойчивость обучающихся 8-10 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493556.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Вопрос формирования эмоционального отношения к учению и стрессоустойчивость обучающихся среднего и старшего звена имеет особую важность. Для обучающихся крайне важно развивать понимание своей психики, что не только помогает предотвратить болезни и улучшить общее благополучие, но также способствует их личностному росту и взаимодействию с другими людьми. Необходимость решения проблем эмоционального отношения к учению и стрессоустойчивость обучающихся среднего и старшего в образовательной среде становится все более актуальной в связи с такими факторами, как возрастные проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся, ограниченная эффективность существующих систем психолого-педагогической поддержки лиц с низкая стрессоустойчивость, а также отсутствие программ по профилактике стресса и повышению устойчивости в школьной программе. Практическая значимость исследования заключается в том, что проведено исследование эмоционального отношения к учению и стрессоустойчивости у обучающихся 8-10 классов и проанализированы результаты.
Вопрос формирования эмоционального отношения к учению и стрессоустойчивость обучающихся среднего и старшего звена имеет особую важность. Для обучающихся крайне важно развивать понимание своей психики, что не только помогает предотвратить болезни и улучшить общее благополучие, но также способствует их личностному росту и взаимодействию с другими людьми. Необходимость решения проблем эмоционального отношения к учению и стрессоустойчивость обучающихся среднего и старшего в образовательной среде становится все более актуальной в связи с такими факторами, как возрастные проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся, ограниченная эффективность существующих систем психолого-педагогической поддержки лиц с низкая стрессоустойчивость, а также отсутствие программ по профилактике стресса и повышению устойчивости в школьной программе. Практическая значимость исследования заключается в том, что проведено исследование эмоционального отношения к учению и стрессоустойчивости у обучающихся 8-10 классов и проанализированы результаты.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493556