Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Зорина Е. С. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичности у старшеклассников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 108 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491564.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе представлены основные результаты исследования психологической готовности к профессиональному самоопределению и статуса профессиональной идентичности у старшеклассников. Исследование проводилось в ГБОУ города Москвы школа №609. В исследовании приняли участие учащиеся 10-х классов в количестве 70 человек (26 юношей и 44 девушки). Психологическая готовность к профессиональному самоопределению и статус профессиональной идентичности у старшеклассников исследовались с помощью диагностической методики «Профессиональная готовность» А. П. Чернявской; методики изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель, А. Г. Грецов); методики «Мотивы выбора профессии» и опросника профессиональных предпочтений Дж. Холланда. Результаты исследования позволили сделать вывод о связи между выраженностью компонентов психологической готовности к профессиональному самоопределению и статусом профессиональной идентичности у старшеклассников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 491564
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ZorinaYeS_2024/ZorinaYeS_108.pdf