Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ZverovskayaYaP_2024/ZverovskayaYaP_5.pdf
Описание
Зверовская Я. П. Мотивация учения у студентов с разным уровнем сформированности профессиональной идентичности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492775.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Диссертация посвящена актуальной проблеме совершенствования мотивации учения у студентов колледжа. Подтверждена основная гипотеза о том, что существуют различия в особенностях мотивации учения у студентов с разным уровнем профессиональной идентичности. Также доказаны частные гипотезы исследования: у студентов со сформированной профессиональной идентичностью преобладают внутренние мотивы учебно-профессиональной деятельности; у студентов с эмоционально-положительным активным отношением к приобретаемой профессии, больше, чем у студентов с эмоционально-отрицательным пассивным отношением, выражены мотивы, направленные на ценности будущей профессиональной деятельности. Результаты исследования вносят вклад в развитие представлений об особенностях учебно-профессиональной мотивации студентов и могут использоваться в работе педагогов и психологов образования с целью совершенствования учебного процесса в колледже.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492775