Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/AgranovskayaIA_2025/AgranovskayaIA_5.pdf
Описание
Аграновская И. А. Развитие навыка самоорганизации во времени подростков в рамках предметного курса (на примере курса «Немецкий язык»): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502284.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена вопросу формирования навыка самоорганизации во времени у подростков в рамках предметного курса «Немецкий язык». Подростковый возраст является сензитивным периодом для формирования навыков самоорганизации и саморегуляции. Но эти навыки нужно целенаправленно развивать, чтобы подростки действительно научились грамотно планировать свое время. Изучая техники тайм-менеджмента, подростки могут развить свои навыки самоорганизации во времени, а изучая тайм-менеджмент на иностранном языке (предметно-интегрированное языковое обучение) можно добиться синергетического эффекта — развитие одного навыка будет способствовать улучшению другого и наоборот. Кроме того, изучение основ тайм-менеджмента не только принесет практическую пользу подростков, но и повысит их мотивацию к учебе.
Работа посвящена вопросу формирования навыка самоорганизации во времени у подростков в рамках предметного курса «Немецкий язык». Подростковый возраст является сензитивным периодом для формирования навыков самоорганизации и саморегуляции. Но эти навыки нужно целенаправленно развивать, чтобы подростки действительно научились грамотно планировать свое время. Изучая техники тайм-менеджмента, подростки могут развить свои навыки самоорганизации во времени, а изучая тайм-менеджмент на иностранном языке (предметно-интегрированное языковое обучение) можно добиться синергетического эффекта — развитие одного навыка будет способствовать улучшению другого и наоборот. Кроме того, изучение основ тайм-менеджмента не только принесет практическую пользу подростков, но и повысит их мотивацию к учебе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502284