Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/AlimovaM_2025/AlimovaM_4.pdf
Описание
Алимова М. Взаимосвязь социально-психологических характеристик личности с особенностями стратегий потребительского поведения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика творчества" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503867.
Титульный лист
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи между социально-психологическими характеристиками личности и стратегиями потребительского поведения. Целью работы стало определение и анализ взаимосвязей между индивидуально-психологическими особенностями личности и предпочитаемыми стратегиями потребительского поведения. Полученные результаты подтвердили наличие статистически значимых взаимосвязей между рядом социально-психологических характеристик и типами потребительских стратегий. В исследовании использовались методы анкетирования, включающие психодиагностические методики, а также авторская анкета стратегий потребления. Установлено, что такие параметры, как структура Я-образа, локус контроля и ценностные приоритеты, влияют на выбор модели поведения в потребительской сфере. Результаты анализа позволили установить статистически значимые связи между такими личностными характеристиками, как локус контроля, ценностные ориентации и структура Я-концепции, и выбором определённых стратегий поведения в потребительской сфере. Выводы работы могут быть использованы при дальнейшем исследовании мотивации потребителей, а также в практике маркетинговых коммуникаций, ориентированных на психологический профиль аудитории.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи между социально-психологическими характеристиками личности и стратегиями потребительского поведения. Целью работы стало определение и анализ взаимосвязей между индивидуально-психологическими особенностями личности и предпочитаемыми стратегиями потребительского поведения. Полученные результаты подтвердили наличие статистически значимых взаимосвязей между рядом социально-психологических характеристик и типами потребительских стратегий. В исследовании использовались методы анкетирования, включающие психодиагностические методики, а также авторская анкета стратегий потребления. Установлено, что такие параметры, как структура Я-образа, локус контроля и ценностные приоритеты, влияют на выбор модели поведения в потребительской сфере. Результаты анализа позволили установить статистически значимые связи между такими личностными характеристиками, как локус контроля, ценностные ориентации и структура Я-концепции, и выбором определённых стратегий поведения в потребительской сфере. Выводы работы могут быть использованы при дальнейшем исследовании мотивации потребителей, а также в практике маркетинговых коммуникаций, ориентированных на психологический профиль аудитории.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503867