Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/BadarayevaAV_2025/BadarayevaAV_7.pdf
Описание
Бадараева А. В. Ценностные ориентации и образ жизни студентов-психологов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505086.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Данная работа посвящена анализу связи ценностных ориентаций и представлений об образе жизни у студентов-психологов. В нем приняли участие 95 студентов-психологов МГППУ в возрасте от 18 до 26 лет, учащиеся 1-4 курсов бакалавриата. Сбор данных производился с помощью методики Е. Б. Фанталовой «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» и семантического дифференциала В. П. Серкина «Образ жизни». В результате было выявлено, во-первых, что представления об образе жизни у студентов-психологов включают характеристики, отражающие степень дезинтеграции в их мотивационно-личностной сфере, во-вторых, у студентов-психологов с низкой дезинтеграцией в мотивационно-личностной сфере представления об образе жизни в настоящем и будущем времени более согласованные, чем у студентов-психологов с высокой дезинтеграцией. Результаты нашего исследования могут быть использованы для разработки программ психологической поддержки студентов-психологов.
Данная работа посвящена анализу связи ценностных ориентаций и представлений об образе жизни у студентов-психологов. В нем приняли участие 95 студентов-психологов МГППУ в возрасте от 18 до 26 лет, учащиеся 1-4 курсов бакалавриата. Сбор данных производился с помощью методики Е. Б. Фанталовой «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» и семантического дифференциала В. П. Серкина «Образ жизни». В результате было выявлено, во-первых, что представления об образе жизни у студентов-психологов включают характеристики, отражающие степень дезинтеграции в их мотивационно-личностной сфере, во-вторых, у студентов-психологов с низкой дезинтеграцией в мотивационно-личностной сфере представления об образе жизни в настоящем и будущем времени более согласованные, чем у студентов-психологов с высокой дезинтеграцией. Результаты нашего исследования могут быть использованы для разработки программ психологической поддержки студентов-психологов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505086