Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/BarskovDO_2025/BarskovDO_8.pdf
Описание
Барсков Д. О. Социально-педагогическое сопровождение семей «группы риска»: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.02 "Социальная работа". Профиль программы "Социальная работа в системе социальных служб" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499219.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
Аннотация:
Цель исследования — выявить обоснование внедрения дополнительных условий для повышения эффективности работы с семьями "группы риска". В первой главе определяется теоретическая база для исследования. В связи с этим уточняются теоретические предпосылки и понятийно-терминологический аппарат: рассматривается понятие семьи и семьи «группы риска». Определяются основные проблемы семей «группы риска» и какое участие в их функционировании принимает государство. Вторая глава данной работы посвящена выявлению и характеристике особенностей социальной поддержки семей «группы риска». В третьей главе проведено эмпирическое исследование активизации потенциала семей «группы риска». В заключении рассматривается выделенный экспертами в ходе эксперимента субъект-объективный подход, доказавший свою эффективность в процессе работы с семьями "группы риска". Рекомендации данной выпускной квалификационной работы могут использоваться психологами, социальными работниками в государственных структурах и социальных центрах. Таким образом, поставленная цель в работе достигнута, сформулированные задачи выполнены.
Цель исследования — выявить обоснование внедрения дополнительных условий для повышения эффективности работы с семьями "группы риска". В первой главе определяется теоретическая база для исследования. В связи с этим уточняются теоретические предпосылки и понятийно-терминологический аппарат: рассматривается понятие семьи и семьи «группы риска». Определяются основные проблемы семей «группы риска» и какое участие в их функционировании принимает государство. Вторая глава данной работы посвящена выявлению и характеристике особенностей социальной поддержки семей «группы риска». В третьей главе проведено эмпирическое исследование активизации потенциала семей «группы риска». В заключении рассматривается выделенный экспертами в ходе эксперимента субъект-объективный подход, доказавший свою эффективность в процессе работы с семьями "группы риска". Рекомендации данной выпускной квалификационной работы могут использоваться психологами, социальными работниками в государственных структурах и социальных центрах. Таким образом, поставленная цель в работе достигнута, сформулированные задачи выполнены.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 499219