Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/BodrovaVA_2025/BodrovaVA_5.pdf
Описание
Бодрова В. А. Исследование эмоционально-волевой сферы младших школьников, вовлеченных в компьютерные онлайн-игры: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503907.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию эмоционально-волевой сферы младших школьников, вовлеченных в компьютерные онлайн-игры. Объектом исследования выступает эмоционально-волевая сфера детей младшего школьного возраста. Цель работы заключается в изучении особенностей эмоционально-волевого развития младших школьников, увлекающихся компьютерными онлайн-играми. Работа выявила дифференцированный характер влияния компьютерных-онлайн игр на эмоционально-волевую сферу младших школьников. Установлено, что онлайн-игры оказывают статистически значимое негативное воздействие на развитие силы воли у младшеклассников. При этом эмоциональные представления демонстрируют устойчивость к данному влиянию. Полученные результаты могут быть применены для диагностики эмоционально-волевого развития, разработки индивидуальных программ психолого-педагогической коррекции, рекомендаций для учителей и родителей, а также оптимизации игровой активности младших школьников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503907