Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/BoykinIR_2025/BoykinIR_5.pdf
Описание
Бойкин И. Р. Профиль личности воспитанниц специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505422.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данном исследовании на основе диагностирования взаимообусловленных компонентов жизненной позиции подростков обоих полов (модель С.В. Бонкало) описан психологический портрет девушек- воспитанниц сувузт. Выборка — 135 воспитанников сувузт, Mage — 15,22 (юноши — 75 (Омское СУВУ, Орловское СУВУ), девушки — 60 (Ишимбайское СУВУ, Куртамышское СУВУ). Выделены основные риски формирования деструктивной жизненной позиции у девушек: Р1 — низкий уровень жизнестойкости, предполагающий применение в трудных жизненных ситуациях, при стрессе неконструктивных копингов и агрессивные действия; Р2 — нарушение потребности в контроле (своей жизни, права и возможности принимать решения в свое жизни самостоятельно). Р3 — заниженная самооценка в сочетании с высоким глобальным самоотношением. Подготовлены к внедрению в практическую деятельность психологических служб сувузт проектная идея программы по формированию просоциальной и гармоничной жизненной позиции воспитанниц сувузт.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 505422