Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/BurlakovaVV_2025/BurlakovaVV_4.pdf
Описание
Бурлакова В. В. Социальные связи и их роль в становлении самосознания в юности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503163.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В магистерской работе «Социальные связи и их роль в формировании самосознания в юности» исследуется влияние социальных связей на развитие самосознания подростков. Актуальность обусловлена изменениями в социальной среде и возрастающей ролью различных источников социализации. Цель — определить роль семьи и других социальных связей в формировании самосознания. Теоретическая база основана на концепциях Л. С. Выготского, Э. Эриксона и Д. Б. Эльконина. Эмпирическая часть включает опрос 58 студентов колледжа КМЭП и института ИМЭС, подтвердивший гипотезу о важности семьи как основного фактора формирования идентичности. Результаты полезны для педагогов, психологов и социальных работников.
В магистерской работе «Социальные связи и их роль в формировании самосознания в юности» исследуется влияние социальных связей на развитие самосознания подростков. Актуальность обусловлена изменениями в социальной среде и возрастающей ролью различных источников социализации. Цель — определить роль семьи и других социальных связей в формировании самосознания. Теоретическая база основана на концепциях Л. С. Выготского, Э. Эриксона и Д. Б. Эльконина. Эмпирическая часть включает опрос 58 студентов колледжа КМЭП и института ИМЭС, подтвердивший гипотезу о важности семьи как основного фактора формирования идентичности. Результаты полезны для педагогов, психологов и социальных работников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503163