Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/ChernyshevVV_2025/ChernyshevVV_5.pdf
Описание
Чернышев В. В. Развитие навыков самостоятельности у детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.02 "Социальная работа". Профиль программы "Социальная работа в системе социальных служб" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499241.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе исследована проблема сиротства в России, проанализированы теоретические подходы к ней, а также практические аспекты развития навыков самостоятельности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В первой главе рассматриваются основные понятия и проблемы, связанные с сиротством, а также существующая система поддержки этих детей. Вторая глава посвящена анализу исторического опыта и современных методов развития самостоятельности у данной категории детей, включая описание конкретной программы. Третья глава представляет собой эмпирическое исследование, включающее анализ программы, диагностику уровня самостоятельности и описание результатов опытно-экспериментальной работы. В заключении подводятся итоги исследования. Целью ВКР стало исследование возможностей и подходов, способствующих развитию навыков самостоятельности у детей, оставшихся без попечения родителей, для успешной адаптации к самостоятельной жизни. При написании данной работы задействовано 50 источников.
В данной выпускной квалификационной работе исследована проблема сиротства в России, проанализированы теоретические подходы к ней, а также практические аспекты развития навыков самостоятельности у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В первой главе рассматриваются основные понятия и проблемы, связанные с сиротством, а также существующая система поддержки этих детей. Вторая глава посвящена анализу исторического опыта и современных методов развития самостоятельности у данной категории детей, включая описание конкретной программы. Третья глава представляет собой эмпирическое исследование, включающее анализ программы, диагностику уровня самостоятельности и описание результатов опытно-экспериментальной работы. В заключении подводятся итоги исследования. Целью ВКР стало исследование возможностей и подходов, способствующих развитию навыков самостоятельности у детей, оставшихся без попечения родителей, для успешной адаптации к самостоятельной жизни. При написании данной работы задействовано 50 источников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 499241