Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/ChubunIYu_2025/ChubunIYu_6.pdf
Описание
Чубун И. Ю. Ценностно-мотивационный профиль обучающихся взрослых в условиях смены профессии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504187.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе проанализированы теоретические подходы к понятию мотивации, учебной мотивации и современные исследования учебной мотивации взрослых. Рассмотрены теоретические подходы к содержанию понятия «ценности» и ценностей взрослых в условиях смены профессии. В эмпирической части работы проведено пилотажное исследование мотивации обучения и ценностей у взрослых, проанализированы причины смены профессиональной деятельности и их типы. Выявлены добровольные и вынужденные типы смены профессиональной деятельности, различающиеся по мотивационно-ценностным установкам. У добровольно сменивших профессию преобладает внутренняя мотивация и ориентация на рост и самореализацию; у вынужденно — зависимость от внешних факторов, что указывает на необходимость дифференцированной поддержки. Разработан проект программы психологической помощи взрослым в условиях смены профессии «В точке перемен».
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 504187