Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/ChumakovaAK_2025/ChumakovaAK_5.pdf
Описание
Чумакова А. К. Взаимосвязь статусов идентичности и субъектности у интеллектуально успешных подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика творчества" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503865.
Титульный лист
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе приводятся данные исследования личностных и психологических особенностей интеллектуально успешных подростков. Данная категория подростков отличается высокими результатами образовательной деятельности, а именно наличием наград за участие в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах. В исследовании рассматриваются следующие характеристики: субъектность личности и статус идентичности. Проводится контент анализ данных исследования социальных представлений об успешности. Анализ полученных результатов показал связь уровня субъектности и статусов идентичности и установил ее характер в процессе протекания главного кризиса юношества — кризиса идентичности. Исследование раскрывает особенности становления личности интеллектуально успешного подростка и показывает возможные дальнейшие пути изучения психологических и личностных особенностей представителей данной группы.
В выпускной квалификационной работе приводятся данные исследования личностных и психологических особенностей интеллектуально успешных подростков. Данная категория подростков отличается высокими результатами образовательной деятельности, а именно наличием наград за участие в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах. В исследовании рассматриваются следующие характеристики: субъектность личности и статус идентичности. Проводится контент анализ данных исследования социальных представлений об успешности. Анализ полученных результатов показал связь уровня субъектности и статусов идентичности и установил ее характер в процессе протекания главного кризиса юношества — кризиса идентичности. Исследование раскрывает особенности становления личности интеллектуально успешного подростка и показывает возможные дальнейшие пути изучения психологических и личностных особенностей представителей данной группы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503865