Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/DonskayaAP_2025/DonskayaAP_6.pdf
Описание
Донская А. П. Формирование навыков безопасного поведения в ситуациях общения с незнакомцем у подростков с легкой умственной отсталостью: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498675.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Ключевые слова: навыки безопасного поведения, подростки с легкой степенью умственной отсталости, общение с незнакомцами Проблема формирования навыков безопасного поведения у подростков с легкой умственной отсталостью объясняется тем, что в связи с особенностями развития (нарушениями в сферах психической деятельности) подростки уязвимы перед потенциально опасными ситуациями и при общении с незнакомым человеком. Кроме этого, необходимо отметить сложность построения программ и различных мероприятий направленных на формирования умений, навыков безопасного поведения. В исследовании приняло участие 20 человек — подростки с легкой степенью умственной отсталости. Подростки мужского и женского пола учащиеся в 8-9 классе, обучающиеся по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В данном исследование на этапах первичной и повторной диагностики была задействована модифицированная методика «Проблемные ситуации» Ольги Алексеевны Русаковской.
Ключевые слова: навыки безопасного поведения, подростки с легкой степенью умственной отсталости, общение с незнакомцами Проблема формирования навыков безопасного поведения у подростков с легкой умственной отсталостью объясняется тем, что в связи с особенностями развития (нарушениями в сферах психической деятельности) подростки уязвимы перед потенциально опасными ситуациями и при общении с незнакомым человеком. Кроме этого, необходимо отметить сложность построения программ и различных мероприятий направленных на формирования умений, навыков безопасного поведения. В исследовании приняло участие 20 человек — подростки с легкой степенью умственной отсталости. Подростки мужского и женского пола учащиеся в 8-9 классе, обучающиеся по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В данном исследование на этапах первичной и повторной диагностики была задействована модифицированная методика «Проблемные ситуации» Ольги Алексеевны Русаковской.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 498675