Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/DzyadovichDA_2025/DzyadovichDA_5.pdf
Описание
Дзядович Д. А. Ценностные ориентации учащейся молодежи с разным уровнем магического мышления и социальной тревожности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503923.
Титульный лист
Рубрики:
Аннотация:
Бакалаврская работа посвящена исследованию ценностных ориентаций учащейся молодёжи с различными уровнями социальной тревожности и магического мышления. С помощью методик «Шкала социальной тревожности» М. Либовица, «Портретный ценностный опросник» Ш. Шварца и «Шкала веры в паранормальное» (Tobacyk, G. Milford) доказана общая гипотеза исследования: ценностные ориентации студентов связаны с уровнем магического мышления и социальной тревожности. Также доказаны частные гипотезы: высокий уровень магического мышления свойствен студентам с высокой значимостью ценностей самотрансцендентности и открытости к изменениям, ценности универсализма и конформности наиболее значимы для студентов с низкой социальной тревожностью. Результаты исследования углубляют понимание особенностей ценностных ориентаций студентов и могут использоваться в разработке программ психологического сопровождения учащейся молодежи.
Бакалаврская работа посвящена исследованию ценностных ориентаций учащейся молодёжи с различными уровнями социальной тревожности и магического мышления. С помощью методик «Шкала социальной тревожности» М. Либовица, «Портретный ценностный опросник» Ш. Шварца и «Шкала веры в паранормальное» (Tobacyk, G. Milford) доказана общая гипотеза исследования: ценностные ориентации студентов связаны с уровнем магического мышления и социальной тревожности. Также доказаны частные гипотезы: высокий уровень магического мышления свойствен студентам с высокой значимостью ценностей самотрансцендентности и открытости к изменениям, ценности универсализма и конформности наиболее значимы для студентов с низкой социальной тревожностью. Результаты исследования углубляют понимание особенностей ценностных ориентаций студентов и могут использоваться в разработке программ психологического сопровождения учащейся молодежи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503923