Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/EgorovaAS_2025/EgorovaAS_5.pdf
Описание
Егорова А. С. Связь учебной мотивации с субъективным восприятием социально-психологического климата в студенческой группе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504914.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В нашей работе мы рассматриваем проблему учебной мотивации в рамках субъективного восприятия социально-психологического климата в студенческой группе. Учебная мотивация, как частный случай мотивации, представляет собой совокупность причин, побуждающих студента к обучению. Она включает в себя как внутренние, так и внешние факторы. Высокий уровень учебной мотивации способствует не только успешному освоению учебного материала, но и формированию положительного отношения к процессу обучения в целом. Социально-психологический климат в студенческой группе оказывает значительное влияние на учебную мотивацию. Благоприятный климат способствует развитию взаимопонимания, сотрудничества и поддержки среди студентов, что, в свою очередь, усиливает их мотивацию к учебе. В работе рассматриваются и изучаются взаимосвязь учебной мотивации с восприятием социально-психологического климата в студенческой группе. Ключевые слова: мотивация, учебная мотивация, межличностные отношения, климат в группе, восприятие, субъективное восприятие, социально-психологический климат, коммуникация.
В нашей работе мы рассматриваем проблему учебной мотивации в рамках субъективного восприятия социально-психологического климата в студенческой группе. Учебная мотивация, как частный случай мотивации, представляет собой совокупность причин, побуждающих студента к обучению. Она включает в себя как внутренние, так и внешние факторы. Высокий уровень учебной мотивации способствует не только успешному освоению учебного материала, но и формированию положительного отношения к процессу обучения в целом. Социально-психологический климат в студенческой группе оказывает значительное влияние на учебную мотивацию. Благоприятный климат способствует развитию взаимопонимания, сотрудничества и поддержки среди студентов, что, в свою очередь, усиливает их мотивацию к учебе. В работе рассматриваются и изучаются взаимосвязь учебной мотивации с восприятием социально-психологического климата в студенческой группе. Ключевые слова: мотивация, учебная мотивация, межличностные отношения, климат в группе, восприятие, субъективное восприятие, социально-психологический климат, коммуникация.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 504914