Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/EvdokimovaAA_2025/EvdokimovaAA_6.pdf
Описание
Евдокимова А. А. Образовательный потенциал онлайн-приложения на основе ИИ для индивидуализации процесса изучения лексики английского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504001.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Дипломная работа посвящена разработке мобильного приложения для индивидуализации процесса изучения лексики английского на основе коммуникативной методики. Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к современным технологиям и их внедрению в образовательный процесс в контексте изучения лексики английского языка без участия преподавателя, а также доказанной эффективностью коммуникативного подхода для развития навыков речевого взаимодействия. В ходе работы были использованы такие методы, как контент-анализ, метод моделирования, описательный и сравнительный методы. В процессе исследования был разработан прототип приложения, построенный на основе практической модели урока с учителем, роль которого в онлайн-формате выполняет искусственный интеллект. Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения разработанного приложения в образовательную практику как дополнительного инструмента для индивидуального или группового обучения. Полученные результаты могут быть полезны преподавателям, методистам и разработчикам образовательных ресурсов, ориентированных на коммуникативное обучение английскому языку.
Дипломная работа посвящена разработке мобильного приложения для индивидуализации процесса изучения лексики английского на основе коммуникативной методики. Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к современным технологиям и их внедрению в образовательный процесс в контексте изучения лексики английского языка без участия преподавателя, а также доказанной эффективностью коммуникативного подхода для развития навыков речевого взаимодействия. В ходе работы были использованы такие методы, как контент-анализ, метод моделирования, описательный и сравнительный методы. В процессе исследования был разработан прототип приложения, построенный на основе практической модели урока с учителем, роль которого в онлайн-формате выполняет искусственный интеллект. Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения разработанного приложения в образовательную практику как дополнительного инструмента для индивидуального или группового обучения. Полученные результаты могут быть полезны преподавателям, методистам и разработчикам образовательных ресурсов, ориентированных на коммуникативное обучение английскому языку.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 504001