Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/FrolovDA_2025/FrolovDA_6.pdf
Описание
Фролов Д. А. Ценностно-смысловой компонент профессионального самоопределения старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502728.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению ценностно-смыслового компонента профессионального самоопределения старшеклассников. Проведенное исследование является актуальным, так как, согласно последним научным исследованиям, большинство современных старшеклассников не готовы к осознанному выбору профессии. В ходе исследования доказано, что ценностно-смысловой компонент профессионального самоопределения старшеклассников включает внутренние личные и социальные мотивы, ценности профессиональной самореализации, интеллектуальные ценности (образованность), индивидуальные ценности (уверенность в себе, материально обеспеченная жизнь), осмысленность жизни, сформированные цели на будущее, принятие ответственности за свои действия и собственную жизнь. Полученные результаты могут быть использованы в работе по формированию у старшеклассников осознанного и самостоятельно выбора будущей профессии.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 502728