Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/FrolovaTA_2025/FrolovaTA_4.pdf
Описание
Фролова Т. А. Использование игры "Taboo" на уроках английского языка в средней школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503985.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Современные тенденции в образовании активно внедряют игровые технологии для повышения мотивации и вовлеченности учащихся на уроках английского языка. Одним из таких инструментов является игра "Taboo", которая способствует развитию навыков говорения, расширению словарного запаса и преодолению языкового барьера у учащихся средней школы. В исследовании рассматриваются теоретические основы геймификации и коммуникативного подхода, а также анализируется практическое применение игры "Taboo" на уроках. Результаты эксперимента подтверждают эффективность игры в улучшении монологических высказываний учащихся и их готовности к сдаче экзамена ОГЭ. Материалы работы могут быть использованы учителями английского языка для разработки уроков с применением игровых технологий.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 503985