Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/GabidullinaDD_2025/GabidullinaDD_5.pdf
Описание
Габидуллина Д. Д. Взаимосвязь профориентации с социально-психологическими условиями профессионального самоопределения учащихся старших классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503913.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Работа посвящена исследованию взаимосвязи профориентации с социально-психологическими условиями профессионального самоопределения учащихся старших классов. Актуальность темы обусловлена стремительными изменениями на рынке труда, необходимостью осознанного выбора профессии и важностью психологической подготовки школьников к этому решению. В работе рассмотрены теоретические аспекты профессионального самоопределения, включая понятия профориентации, мотивации, а также возрастные особенности старшеклассников. Эмпирическое исследование проводилось среди 100 учащихся 9 и 11 классов с использованием методик, направленных на оценку готовности к выбору профессии, мотивации и профессиональных склонностей. Результаты исследования показали, что профориентация старшеклассников тесно связана с их социально-психологическими условиями. Выявлены значимые различия в мотивации, готовности к выбору профессии и профессиональных склонностях между возрастными группами.
Работа посвящена исследованию взаимосвязи профориентации с социально-психологическими условиями профессионального самоопределения учащихся старших классов. Актуальность темы обусловлена стремительными изменениями на рынке труда, необходимостью осознанного выбора профессии и важностью психологической подготовки школьников к этому решению. В работе рассмотрены теоретические аспекты профессионального самоопределения, включая понятия профориентации, мотивации, а также возрастные особенности старшеклассников. Эмпирическое исследование проводилось среди 100 учащихся 9 и 11 классов с использованием методик, направленных на оценку готовности к выбору профессии, мотивации и профессиональных склонностей. Результаты исследования показали, что профориентация старшеклассников тесно связана с их социально-психологическими условиями. Выявлены значимые различия в мотивации, готовности к выбору профессии и профессиональных склонностях между возрастными группами.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503913