Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/GoncharovaSA_2025/GoncharovaSA_5.pdf
Описание
Гончарова С. А. Стратегия родительского сопровождения медиаактивности младших школьников в мегаполисе и сельских поселениях: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика творчества" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503875.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению стратегий родительского сопровождения медиаактивности младших школьников в мегаполисе и сельских поселениях. Актуальность исследования определяется особенностями развития цифровых технологий, возможностями которых дети овладевают все раньше. В исследовании применялись методы теоретического анализа научной литературы, методы сбора данных (опросник «Регламент использования гаджетов», опросник «Особенности использования гаджетов в семье», адаптированный опросник «Родительское посредничество детской медиаактивности»), количественная обработка данных. Выборку составили 70 респондентов, родителей младших школьников — 35 проживающих мегаполисе, 35 из сельской местности. В результате исследования частично подтвердилась общая гипотеза о наличии различий в стратегиях сопровождения родителями медиаактивности детей младшего школьного возраста в мегаполисе и в сельской местности. Практическая значимость работы заключается в использовании ее в качестве основы для разработки рекомендаций для родителей и психологов с учетом места проживания родителей.
Данная работа посвящена изучению стратегий родительского сопровождения медиаактивности младших школьников в мегаполисе и сельских поселениях. Актуальность исследования определяется особенностями развития цифровых технологий, возможностями которых дети овладевают все раньше. В исследовании применялись методы теоретического анализа научной литературы, методы сбора данных (опросник «Регламент использования гаджетов», опросник «Особенности использования гаджетов в семье», адаптированный опросник «Родительское посредничество детской медиаактивности»), количественная обработка данных. Выборку составили 70 респондентов, родителей младших школьников — 35 проживающих мегаполисе, 35 из сельской местности. В результате исследования частично подтвердилась общая гипотеза о наличии различий в стратегиях сопровождения родителями медиаактивности детей младшего школьного возраста в мегаполисе и в сельской местности. Практическая значимость работы заключается в использовании ее в качестве основы для разработки рекомендаций для родителей и психологов с учетом места проживания родителей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503875