Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/GrigoryevaND_2025/GrigoryevaND_5.pdf
Описание
Григорьева Н. Д. Влияние программы «Азбука счастливой семьи для подростков» на формирование семейно-ориентированной позиции у детей 14-17 лет с неблагоприятным детским опытом: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505426.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования семейно-ориентированной позиции у подростков с неблагоприятным детским опытом и оценки влияния программы «Азбука счастливой семьи для подростков» на этот процесс. Проблема исследования представляется актуальной в связи с необходимостью формирования семейных ценностей и образа будущей семьи подростка именно в детском возрасте и важностью этого для подростков с неблагоприятным детским опытом. Исследование проводилось в 2024 году в пяти городах Российской Федерации параллельно с апробацией программы «Азбука счастливой семьи для подростков» в формате 25 очных тренингов с 50 подростками в возрасте 14-17 лет с неблагоприятным детским опытом. По результатам оценочного исследования осуществлен анализ эффективности формирования с помощью программы «Азбука счастливой семьи для подростков» за счет повышения уровня осознания ценности семьи, развития позитивных установок и улучшения межличностных навыков, необходимых для построения здоровых семейных отношении и составлены рекомендации для ведущих этой программы.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования семейно-ориентированной позиции у подростков с неблагоприятным детским опытом и оценки влияния программы «Азбука счастливой семьи для подростков» на этот процесс. Проблема исследования представляется актуальной в связи с необходимостью формирования семейных ценностей и образа будущей семьи подростка именно в детском возрасте и важностью этого для подростков с неблагоприятным детским опытом. Исследование проводилось в 2024 году в пяти городах Российской Федерации параллельно с апробацией программы «Азбука счастливой семьи для подростков» в формате 25 очных тренингов с 50 подростками в возрасте 14-17 лет с неблагоприятным детским опытом. По результатам оценочного исследования осуществлен анализ эффективности формирования с помощью программы «Азбука счастливой семьи для подростков» за счет повышения уровня осознания ценности семьи, развития позитивных установок и улучшения межличностных навыков, необходимых для построения здоровых семейных отношении и составлены рекомендации для ведущих этой программы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505426