Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/IvanovIS_2025/IvanovIS_5.pdf
Описание
Иванов И. С. Маркетинг как технология формирования потребительской заинтересованности молодежи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Профиль программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505059.
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Прочие отрасли знания → Экономика

 • Работы студентов

Аннотация:
Цель исследования: разработать и апробировать маркетинговую технологию по формированию потребительской заинтересованности молодежи. Объект исследования: потребительская заинтересованность молодежи. Предмет исследования: процесс формирования потребительской заинтересованности молодежи посредством маркетинговой технологии. В первой главе были проанализированы теоретические основы формирования потребительской заинтересованности, определены ключевые понятия и сущность данного феномена. Рассмотрены основные теоретические подходы к изучению потребительского поведения, выделены факторы, оказывающие влияние на потребительский выбор молодежи. Во второй главе был проведен анализ существующих маркетинговых технологий, используемых для формирования потребительской заинтересованности. Рассмотрены примеры эффективного применения различных технологий, таких как контент-маркетинг, социальные сети, инфлюенс-маркетинг и другие. В третьей главе была разработана маркетинговая технология, направленная на формирование потребительской заинтересованности молодежи. Описаны этапы разработки технологии, инструменты и методы, используемые на каждом этапе. Представлено описание апробации разработанной технологии и оценка её эффективности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 505059