Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/IvanovaAO_2025/IvanovaAO_14.pdf
Описание
Иванова А. О. Методика снижения тревожности у студентов в образовательной среде вуза при помощи VR-технологий: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502746.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема повышенной тревожности у студентов, а также возможность ее снижения при помощи технологий виртуальной реальности. В ходе сравнения показателей тревожности у студентов вуза и колледжа, были выявлены достоверные межгрупповые различия в уровнях тревожности: учащиеся среднего профессионального образовательного учреждения демонстрируют более высокие показатели общей и личностной тревожности по сравнению со студентами высшего учебного заведения. В ходе исследования было также экспериментально доказано, что целенаправленная проработка конкретизированных страхов в условиях контролируемой виртуальной среды приводит к статистически значимому снижению показателей общей, ситуативной и академической тревожности у студентов вуза. По результатам проведенного исследования составлена методика снижения тревожности у студентов в образовательной среде вуза при помощи VR-технологий.
В данной работе рассматривается проблема повышенной тревожности у студентов, а также возможность ее снижения при помощи технологий виртуальной реальности. В ходе сравнения показателей тревожности у студентов вуза и колледжа, были выявлены достоверные межгрупповые различия в уровнях тревожности: учащиеся среднего профессионального образовательного учреждения демонстрируют более высокие показатели общей и личностной тревожности по сравнению со студентами высшего учебного заведения. В ходе исследования было также экспериментально доказано, что целенаправленная проработка конкретизированных страхов в условиях контролируемой виртуальной среды приводит к статистически значимому снижению показателей общей, ситуативной и академической тревожности у студентов вуза. По результатам проведенного исследования составлена методика снижения тревожности у студентов в образовательной среде вуза при помощи VR-технологий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502746