Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KazantsevVA_2025/KazantsevVA_4.pdf
Описание
Казанцев В. А. Взаимосвязь проблемного использования интернета и психологической разумности студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология интернета" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505045.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено анализу взаимосвязи между психологической разумностью и проблемным использованием интернета (ПИИ) у студентов. На основе эмпирического исследования (N=122, возраст 17–24 года) выявлено, что общий уровень ПИИ не коррелирует с психологической разумностью, однако в контексте игровой зависимости (гейм-аддикции) обнаружены значимые различия. Студенты с высокой вовлечённостью в онлайн-игры демонстрируют снижение готовности обсуждать переживания и открытости новому опыту. Результаты подчёркивают необходимость дифференцированного подхода к изучению интернет-зависимых форм поведения. Ключевые слова: проблемное использование интернета, психологическая разумность, гейм-аддикция, цифровая социализация, рефлексия, студенты.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 505045