Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KhasykovaAS_2025/KhasykovaAS_5.pdf
Описание
Хасыкова А. С. Родительское сопровождение медиаактивности младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика творчества" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503901.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе исследуются особенности родительского сопровождения медиаактивности младших школьников в мегаполисе и районном центре. Актуальность исследования обусловлена ранним освоением цифровых устройств детьми и необходимостью изучения их влияния на детское развитие. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ, методы сбора данных (опросники «Регламент использования гаджетов», «Особенности использования гаджетов в семье», «Родительское посредничество детской медиаактивности») и методы статистической обработки данных. Выборку составили 70 родителей младших школьников: 44 родителя из Москвы и 26 родителей из Элисты. Была подтверждена основная гипотеза о существовании различий в сопровождении медиаактивности детей в мегаполисе и районном центре. Также были выявлены различия в детской медиаактивности. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения данных для помощи родителям в выборе эффективных стратегий использования цифровых технологий.
В работе исследуются особенности родительского сопровождения медиаактивности младших школьников в мегаполисе и районном центре. Актуальность исследования обусловлена ранним освоением цифровых устройств детьми и необходимостью изучения их влияния на детское развитие. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ, методы сбора данных (опросники «Регламент использования гаджетов», «Особенности использования гаджетов в семье», «Родительское посредничество детской медиаактивности») и методы статистической обработки данных. Выборку составили 70 родителей младших школьников: 44 родителя из Москвы и 26 родителей из Элисты. Была подтверждена основная гипотеза о существовании различий в сопровождении медиаактивности детей в мегаполисе и районном центре. Также были выявлены различия в детской медиаактивности. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения данных для помощи родителям в выборе эффективных стратегий использования цифровых технологий.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503901