Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KonstantinovaAK_2025/KonstantinovaAK_5.pdf
Описание
Константинова А. К. Сравнительный анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающихся и неувлекающихся японской анимацией: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Практическая этнопсихология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504896.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
В нашей работе мы проводим сравнительный анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающихся и не увлекающихся японской анимацией. Актуальность исследования выражена растущей популярностью японской анимации и культуры в условиях глобализации. Целью данного исследования является изучение и анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающихся и не увлекающихся японской анимацией. В работе описаны результаты теоретического анализа исследований и литературы на тему этнической идентичности, межкультурной компетентности и роли японской анимации в их формировании у подростков. Также было разработано и проведено эмпирическое исследование этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, результаты которого были проинтерпретированы в ходе данного исследования. Ключевые слова: этническая идентичность подростков, межкультурная компетентность, увлечение японской анимацией.
В нашей работе мы проводим сравнительный анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающихся и не увлекающихся японской анимацией. Актуальность исследования выражена растущей популярностью японской анимации и культуры в условиях глобализации. Целью данного исследования является изучение и анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающихся и не увлекающихся японской анимацией. В работе описаны результаты теоретического анализа исследований и литературы на тему этнической идентичности, межкультурной компетентности и роли японской анимации в их формировании у подростков. Также было разработано и проведено эмпирическое исследование этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, результаты которого были проинтерпретированы в ходе данного исследования. Ключевые слова: этническая идентичность подростков, межкультурная компетентность, увлечение японской анимацией.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 504896