Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KorolkovaKS_2025/KorolkovaKS_5.pdf
Описание
Королькова К. С. Совладание со стрессом у старшеклассников с разным уровнем тревожности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505384.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучена проблема связи преобладающих стратегий совладания со стрессом и уровня тревожности у старшеклассников. Изучалось влияние уровня тревожности на выбираемые стратегии совладания со стрессом. В исследовании приняли участие 120 старшеклассников в возрасте 14-16 лет. Использовались методики: Опросник совладания со стрессом (COPE Inventory), (К. Э. Карвер и др., адаптация: Т. О. Гордеева и др.); Диагностика мотивации и эмоционального отношения к учению (А.Д Андреева); «Шкала явной тревожности для подростков» («STAI-C»), (А. М. Прихожан); Исследование копинг-поведения по Хейму (MDICS), (Э. Хейм; адаптация: Л. И. Вассерман). Корреляционный анализ показал наличие связи между высоким уровнем личностной и школьной тревожности и выбором неадаптивных стратегий совладания. Также было выявлено преобладание использования эмоционального типа стратегий совладания.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 505384