Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KotovaKA_2025/KotovaKA_6.pdf
Описание
Котова К. А. Личностные особенности старшеклассников склонных к перфекционизму: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505388.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании определены личностные особенности старшеклассников склонных к перфекционизму. Гипотеза исследования: перфекционизм у старшеклассников связан с такими личностными особенностями как тревожность и самооценка. В исследовании с участием 50 учеников 17-18 лет (28 девочек, 22 мальчика), были применены методики опросник перфекционизма (Н. Г. Гаранян, А. Б. Холмогорова, Т. Ю. Юдеева), Шкала личностной тревожности (А. М. Прихожан), опросник школьной тревожности Б. Н. Филлипса, диагностика общей самооценки (Г. Н. Казанцева). Были использованы методы: методы теоретического анализа, обобщение и интерпретация научных данных математическая обработка данных — коэффициент корреляции Спирмена. Исследование подтвердило выдвинутую гипотезу. Полученные результаты могут быть использованы педагогами для разработки новых педагогических технологий, учитывающих индивидуальные особенности учеников.
В исследовании определены личностные особенности старшеклассников склонных к перфекционизму. Гипотеза исследования: перфекционизм у старшеклассников связан с такими личностными особенностями как тревожность и самооценка. В исследовании с участием 50 учеников 17-18 лет (28 девочек, 22 мальчика), были применены методики опросник перфекционизма (Н. Г. Гаранян, А. Б. Холмогорова, Т. Ю. Юдеева), Шкала личностной тревожности (А. М. Прихожан), опросник школьной тревожности Б. Н. Филлипса, диагностика общей самооценки (Г. Н. Казанцева). Были использованы методы: методы теоретического анализа, обобщение и интерпретация научных данных математическая обработка данных — коэффициент корреляции Спирмена. Исследование подтвердило выдвинутую гипотезу. Полученные результаты могут быть использованы педагогами для разработки новых педагогических технологий, учитывающих индивидуальные особенности учеников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505388