Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KotovaYeS_2025/KotovaYeS_5.pdf
Описание
Котова Е. С. Геймификация как средство профессионального обучения студенческой молодежи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Профиль программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505067.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
В данном исследовании были рассмотрены особенности внедрения геймификации в образовательную систему с учетом основных мотивационных драйверов. Актуальность исследования исходит из запросов современного рынка труда и потребности в модернизации образовательного пространства. Для понимания спецификации был проведен анализ ключевых концепций сущности геймификации, в том числе ее уровней и типологии инструментов. С целью предопределения дальнейшей траектории развития был проведен анализ современных практик использования геймификации в системе профессионального образования. В анализ были включены успешные практики российских университетов, крупных кампаний и мобильных обучающих приложений. На основании изучения теоретических подходов и проведенного исследования была спроектирована программа, включающая в себя разнообразные инструменты геймификации. Программа направлена на формирование и совершенствование имеющихся профессиональных компетенций у специалистов по работе с молодежью.
В данном исследовании были рассмотрены особенности внедрения геймификации в образовательную систему с учетом основных мотивационных драйверов. Актуальность исследования исходит из запросов современного рынка труда и потребности в модернизации образовательного пространства. Для понимания спецификации был проведен анализ ключевых концепций сущности геймификации, в том числе ее уровней и типологии инструментов. С целью предопределения дальнейшей траектории развития был проведен анализ современных практик использования геймификации в системе профессионального образования. В анализ были включены успешные практики российских университетов, крупных кампаний и мобильных обучающих приложений. На основании изучения теоретических подходов и проведенного исследования была спроектирована программа, включающая в себя разнообразные инструменты геймификации. Программа направлена на формирование и совершенствование имеющихся профессиональных компетенций у специалистов по работе с молодежью.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505067