Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KrachunVE_2025/KrachunVE_5.pdf
Описание
Крачун В. Е. Профессиональная идентичность студентов на разных этапах обучения в колледже: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503929.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Исследование посвящено изучению профессиональной идентичности студентов на разных этапах обучения в колледже. Актуальность исследования обусловлена высокой востребованностью специалистов со средним специальным образованием в современном обществе, а также необходимостью совершенствования процесса подготовки таких специалистов на базе колледжей. В ходе бакалаврской работы доказано, что профессиональная идентичность студентов на разных этапах обучения в колледже имеет как сходные, так и специфические особенности, связанные с мотивацией учебно-профессиональной деятельности. Положительные эмоции и осознанная активность в приобретении будущей специальности больше свойственны первокурсникам, по сравнению со второкурсниками. Тревожность как фактор мотивации учения отрицательно связана с показателями профессиональной идентичности. Результаты исследования могут использоваться в работе психологов образования для решения задач интенсификации профессионального самоопределения студентов колледжей.
Исследование посвящено изучению профессиональной идентичности студентов на разных этапах обучения в колледже. Актуальность исследования обусловлена высокой востребованностью специалистов со средним специальным образованием в современном обществе, а также необходимостью совершенствования процесса подготовки таких специалистов на базе колледжей. В ходе бакалаврской работы доказано, что профессиональная идентичность студентов на разных этапах обучения в колледже имеет как сходные, так и специфические особенности, связанные с мотивацией учебно-профессиональной деятельности. Положительные эмоции и осознанная активность в приобретении будущей специальности больше свойственны первокурсникам, по сравнению со второкурсниками. Тревожность как фактор мотивации учения отрицательно связана с показателями профессиональной идентичности. Результаты исследования могут использоваться в работе психологов образования для решения задач интенсификации профессионального самоопределения студентов колледжей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503929