Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/KudryashovDP_2025/KudryashovDP_5.pdf
Описание
Кудряшов Д. П. Взаимосвязь мотивации гейминга с переживанием опыта потока игроков в онлайн-игры: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология интернета" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505049.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Исследование посвящено изучению взаимосвязи мотивации геймеров с переживанием состояния потока в процессе игры в многопользовательские онлайн-игры. В нашем исследовании мы пришли к выводу, что опыт потока взаимосвязан с различными типами игровой мотивации, также, переживание потока в видеоиграх, напрямую зависит от исходной мотивации, сформированной в реальной жизни. Изначальные установки, такие как стремление к социальному взаимодействию или потребность в эмоциональной разгрузке, определяют вектор игрового поведения и усиливают вероятность переживания состояния потока, то есть глубокой вовлеченности, сопровождающейся удовлетворением от процесса. При этом, одними из ключевых драйверов игровой активности остаются социально-психологические мотивы, такие как желание принадлежать к сообществу, сотрудничать или соревноваться.
Исследование посвящено изучению взаимосвязи мотивации геймеров с переживанием состояния потока в процессе игры в многопользовательские онлайн-игры. В нашем исследовании мы пришли к выводу, что опыт потока взаимосвязан с различными типами игровой мотивации, также, переживание потока в видеоиграх, напрямую зависит от исходной мотивации, сформированной в реальной жизни. Изначальные установки, такие как стремление к социальному взаимодействию или потребность в эмоциональной разгрузке, определяют вектор игрового поведения и усиливают вероятность переживания состояния потока, то есть глубокой вовлеченности, сопровождающейся удовлетворением от процесса. При этом, одними из ключевых драйверов игровой активности остаются социально-психологические мотивы, такие как желание принадлежать к сообществу, сотрудничать или соревноваться.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 505049