Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/LarinaOA_2025/LarinaOA_5.pdf
Описание
Ларина О. А. Профилактика конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.02 "Социальная работа". Профиль программы "Социальная работа в системе социальных служб" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499233.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Тема выпускной квалификационной работы: «Профилактика конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении». Во Введении обоснована актуальность темы, определены объект, предмет, цель и задачи исследования, информационная база, теоретическая и практическая значимость. Первая глава «Конфликтность как механизм защиты в подростковом возрасте» раскрывает понятие и виды конфликтности, особенности подростковых конфликтов и роль социальной работы в управлении конфликтами среди подростков, находящихся в социально опасном положении. Во второй главе «Процесс профилактики конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении» анализируются теоретические подходы к понятию «профилактика» и процесс профилактики конфликтности у подростков; рассматривается опыт организаций и учреждений в данной области. Третья глава «Опытно-экспериментальное исследование по реализации программы "Навигатор конструктивного общения"» посвящена практической части. Рассмотрены методы диагностики настроения подростков, а также методы управления конфликтами в индивидуальном и групповом форматах. Даны рекомендации по работе с подростками целевой группы «социально опасное положение». В Заключении представлены основные выводы, подтверждающие гипотезу исследования.
Тема выпускной квалификационной работы: «Профилактика конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении». Во Введении обоснована актуальность темы, определены объект, предмет, цель и задачи исследования, информационная база, теоретическая и практическая значимость. Первая глава «Конфликтность как механизм защиты в подростковом возрасте» раскрывает понятие и виды конфликтности, особенности подростковых конфликтов и роль социальной работы в управлении конфликтами среди подростков, находящихся в социально опасном положении. Во второй главе «Процесс профилактики конфликтности у подростков, находящихся в социально опасном положении» анализируются теоретические подходы к понятию «профилактика» и процесс профилактики конфликтности у подростков; рассматривается опыт организаций и учреждений в данной области. Третья глава «Опытно-экспериментальное исследование по реализации программы "Навигатор конструктивного общения"» посвящена практической части. Рассмотрены методы диагностики настроения подростков, а также методы управления конфликтами в индивидуальном и групповом форматах. Даны рекомендации по работе с подростками целевой группы «социально опасное положение». В Заключении представлены основные выводы, подтверждающие гипотезу исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 499233