Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/LukyanovaYeN_2025/LukyanovaYeN_5.pdf
Описание
Лукьянова Е. Н. Связь самооценки и детско-родительского взаимодействия у дошкольников в полных и неполных семьях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502384.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей самооценки у дошкольников из полных и неполных семей. В теоретической части работы представлен анализ современных подходов к понятию, природе и структуре самооценки, рассмотрены психологические характеристики дошкольников и особенности самооценки дошкольников, воспитывающихся в полных и неполных семьях. В практической части работы представлены результаты сравнительного исследования самооценки дошкольников из полных и неполных семей, а также результаты анализа связи самооценки с условиями семейного воспитания у детей из полных и неполных семей. В ходе исследования установлено, что у дошкольников из неполных семей заниженная самооценка может встречаться чаще, а завышенная — реже, чем у дошкольников из неполной семьи. Доказано, что особенности самооценки дошкольников из полных и неполных семей обусловлены не столько структурой семьи, сколько особенностями семейного воспитания.
Работа посвящена изучению особенностей самооценки у дошкольников из полных и неполных семей. В теоретической части работы представлен анализ современных подходов к понятию, природе и структуре самооценки, рассмотрены психологические характеристики дошкольников и особенности самооценки дошкольников, воспитывающихся в полных и неполных семьях. В практической части работы представлены результаты сравнительного исследования самооценки дошкольников из полных и неполных семей, а также результаты анализа связи самооценки с условиями семейного воспитания у детей из полных и неполных семей. В ходе исследования установлено, что у дошкольников из неполных семей заниженная самооценка может встречаться чаще, а завышенная — реже, чем у дошкольников из неполной семьи. Доказано, что особенности самооценки дошкольников из полных и неполных семей обусловлены не столько структурой семьи, сколько особенностями семейного воспитания.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 502384