Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2025/MalyginaAD_2025/MalyginaAD_5.pdf
Описание
Малыгина А. Д. Влияние методов арт-терапии на эмоциональный интеллект младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика творчества" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503889.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния методов арт-терапии, а именно изотерапии и пластилинографии, на развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования заключается в важности формирования эмоционального интеллекта в младшем школьном возрасте, так как это способствует успешной адаптации к учебному процессу, улучшению коммуникативных навыков и эмоциональной саморегуляции. Для эмпирического обоснования был подобран комплекс методического инструментария, с помощью которого, был измерен общий уровень эмоционального интеллекта и его компонентов. В данном исследовании было доказано, что занятия в рамках уроков ИЗО с элементами изотерапии и пластилинографии способствуют развитию общего уровня эмоционального интеллекта и его компонентов. Полученные результаты могут использоваться в работе педагогов, психологов, а также родителей для развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста.
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния методов арт-терапии, а именно изотерапии и пластилинографии, на развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования заключается в важности формирования эмоционального интеллекта в младшем школьном возрасте, так как это способствует успешной адаптации к учебному процессу, улучшению коммуникативных навыков и эмоциональной саморегуляции. Для эмпирического обоснования был подобран комплекс методического инструментария, с помощью которого, был измерен общий уровень эмоционального интеллекта и его компонентов. В данном исследовании было доказано, что занятия в рамках уроков ИЗО с элементами изотерапии и пластилинографии способствуют развитию общего уровня эмоционального интеллекта и его компонентов. Полученные результаты могут использоваться в работе педагогов, психологов, а также родителей для развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 503889